понедельник, 17 марта 2014
Итак, я в очередной раз не сыграла злодея.
не знаю, виноват ли в этом кто-либо, кроме меня, первое время я честно старалась. Но мне не давали ни отсутствие дозагруза, ни социофобия в комплекте с отсутствием завязок на кого-либо, кроме одного человека, ни тотальная занятость всех подряд, кто был бы мне полезен в этом деле (включая того самого одного человека). Мастера честно пытались с этим что-то сделать, но момент, когда это было возможно, был упущен ДО игры.
читать дальшеА еще мне упорно не давал действовать мозг.
Мозг спрашивал меня - ну ок, девочка, твой персонаж хочет захватить трон. Как? Вот как? Кто тебя поддержит - за тобой никакой реальной силы. Вообще никакой, девочка.
"Ты хочешь захватить трон," - сказали мне мастера.
"А что я вообще знаю по политике такого, чего нет в общем загрузе?" - спросила я.
"Ничего," - сказали мне.
"А союзники есть?" - спросила я.
"Вот, только принц Бартоломео," - сказали мне.
И так я поняла, что мне не от кого ждать помощи, и я даже союзников найти не могу, потому что мне нечего, просто нечего им обещать. Чтобы привлекать людей на свою сторону - нужно знать, что им нужно и в чем они слабы. А я не знала этого до игры и не могла узнать по игре. Физически не могла. Это был такой тотальный игнор, что я иногда только глазами хлопала.
Помимо прочего, полагаю, что это в какой-то мере последствия отсутствия кросспола. Мальчики не любят пускать девочек в "свою" политику.
Но только в какой-то мере. Остальное сказано выше.
И так я поняла, что это - дело безнадежное, но еще надеялась побарахтаться путем внесения в общество хаоса и раздрая.
Тут я сама виновата, потому что вносить хаос и раздрай в тотально игнорирующее тебя общество можно, только действуя абсолютно нелогично, и, что называется, ради искусства. А я так не могу. Я ненавижу бесцельные и безрезультатные действия, что в жизни, что в игре, и больше бесцельных разрушений я ненавижу, пожалуй, только бесцельное созидание - потому что на это больше труда уходит.
И мозг решительно отказался мне в этом способствовать, вызвав крах системы и дикую поигровую истерику ко второй половине игровой субботы.
К этому моменту я знала достаточно, чтобы повеселить общество потоком откровений.
Но общество продолжало меня в этом смысле игнорировать, поэтому все, что я успела - это оговорить посла Ангальта, и то, не по своей инициативе. Впрочем, мне угрожали пытками, и, хотя у меня был амулет против такого рода воздействий, я не отказала себе в удовольствии порыдать, "испугаться" и написать донос. Ну потому что, черт возьми, ну хоть что-то!
Я знаю одно - я так больше не хочу. С одной стороны, я понимала, что это будет сложно, но степень игнора я не оценила, а зря.
Если бы не прекрасная дама Натали Симмонс, я бы так и осталась офигевать в углу, но она таки сумела пробиться к королю и уговорить его меня выслушать.
И тогда я сдала всех.
Ее Величество, Маршала, принца Бартоломео, себя... всех, в общем. Просила только быстрой смерти, потому что к тому моменту мой персонаж находился в перманентной истерике, а я устала реветь и думала только о том, как бы вызвать такси и уехать домой.
И это было очень неожиданно - услышать "оставайтесь в замке".
Однако!
Есть в этой истории - совершенно внезапно - и шикарная доля плюсов.
Во-первых, мастера наши, несмотря на описанные выше странности, были прекрасны, милы, доброжелательны, очень старались помочь мне на моей стезе сеяния зла. И помогали. И совсем не виноваты в том, что все, что я пыталась сделать, было или невозможно физически, или игнорируемо.
Во-вторых... да, я не сыграла злодея. Зато я сполна сыграла несчастную женщину, достаточно израненную собственной бессильной ненавистью, чтобы хотеть только одного - умереть, чтобы успокоиться, наконец.
В третьих, я внезапно сыграла поразительную лавстори с королевским доктором, внезапную, неоговоренную, неожиданную, по-моему, для всех. Доктор был слишком приличен и говорил намеками, Мадженна все понимала, но думала, что не стоит, ибо она все равно безнадежна и неконструктивна, а потом она решила умереть и внезапно узнала, как люди могут насильственно желать тебе добра.
Нет. я все понимаю, одно дело, когда безнадежно влюбленный в тебя сорокалетний циник и материалист пытается убеждать тебя в том, что жить надо, жить хорошо, и есть для кого, и не надо совсем умирать, а ты пишешь письма с признаниями, слушаешь вполуха и думаешь, что он просто сам не знает, что ему нужно.
Другое дело, когда этот человек внезапно поднимает связи, и, сначала я сижу на кровати, а надо мной сурово нависает по жизни двухметровый маршал королевства и не менее сурово выговаривает забыть глупости, обещает помощь и поговорить с королем (а ты думаешь - ага, зашибись, это ж первый среди тех, кому я желаю сдохнуть).
И когда слышишь за спиной попытку договориться с пиратом торговцем пряностями на тему "если не передумает, стукнем по голове и вынесем из дворца".
Адочек.
Когда пытаешься предупредить маршала о том, что амулеты подменены и принца с невестой ждет смерть, а он внезапно говорит, что всем все известно, и ее величество в курсе.
И я думаю - ах же ты сволочь, но понимаю, что сделать не то, что ничего не могу - остается ведь еще вариант ворваться в толпу с воплем "остановитесь"...
А просто не хочу.
Пошло оно все.
И ухожу, когда начинается свистопляска: лежать внизу, укрывшись шалью, и пожимать плечами в ответ на любой вопрос.
И тогда внезапно, прекрасная женщина Натали добивается для меня разговора с королем, требуя, чтобы я только поклялась не причинять ему вреда.
Ну я и поклялась.
И с некоторым садистским удовольствием спалила всю контору, предварительно попросив себе быстрой смерти.
Король, к слову, был офигенный. Он буквально тремя фразами - я даже не помню, какими - смог убедить ведьму в том. что его ненавидеть не за что. Что его хорошо бы пожалеть и впредь оберегать от фигни. И полюбить, наверное, даже есть за что, помимо того, что он все-таки брат.
И все вот взяло и... хорошо кончилось.
Ведьма Мадженна вышла замуж за королевского медика, стала основательницей первой парфюмерной фабрики и услышала от короля "я хочу, чтобы вы помнили, что мы - ваша семья, и это не пустые слова". Да, ее не признали официально, но кому какое дело, значение имеют только поступки.
И перестала ненавидеть, потому что есть вещи более конструктивные. Например, работа. И муж. И еще работа.
"Милая, мне нет дела, чем ты заработаешь себе на конфетки".
Милый, этим я заработаю на конфетки еще паре-тройке поколений наших потомков, да.
Ок, знаете, что? Я хотела сыграть женщину - я ее сыграла.
Можно опять кроссполить XD
Очень жаль, что с людьми, с которыми мне игралось лучше всего, у меня не было завязок сюжетных. но ок, мы прекрасно поиграли личку.
Спасибо всем, кого я тут вспомнила, и кого не вспомнила.
Меня не оставляет мысль, что я пофейлила все мастерские задумки... "ну, извините" (с) Там было кому заговорничать и без меня.
Очень, очень двойственные ощущения, да. =)
@темы:
что курил автор,
проще взорвать чем оттереть,
как это получилось,
ня мир ты мне ответишь,
претендуй отсюда нахер,
девочки развлекались,
прошли ад в режиме испытаний
Ну и пореалово за макияж и прическу тоже большое спасибо *_* Извини, если вечером субботы со всем этим заявилась невовремя.
Рада знакомству)
Тебе спасибо, это было хорошо и развлекательно. А вечер субботы - не, это было как раз очень вовремя, потому что я смогла собраться и занять чем-то руки, что здорово успокоило.)
*мастер в синем*
вы были правда возмутительно милы. =)
И да, потрошение лаборатории Бартоломео - это было самое веселое, я будто вернулась в пятый класс, когда мы воровали у мальчишек сменку и с адским хихиканьем уносились в неведомые дали )))))
Морриган~~, спасибо ^^ Я еще раз восхищусь платьем и образом герцогини, это была эпичная дама.